Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Профиль
Фотография
Рейтинг
Опции
О себе
307-BIZON не указал(а) ничего о себе.
Личная информация
307-BIZON
Старшина
Возраст не указан
Мужской
Города-Героя
День рождения не указан
Интересы
Нет данных
Статистика
Регистрация: 1.2.2008
Просмотров профиля: 1494*
Последнее посещение: 13.2.2011, 22:44
Часовой пояс: 12.12.2011, 2:46
150 сообщений (0,11 за день)
Контактная информация
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
скрыто
* Просмотры профиля обновляются каждый час
|
Темы
Сообщения
Галерея
Комментарии
Друзья
Содержимое
7 апр 2008
О Великий и Могучий - братан -Зубр!!!!
Поздравляю тебя с Днём Рождения!!! Успехов, здоровья, счастья и пополнения коллекциии!!! ...за тебя дорогой....!!!))) Пы.Сы. Я придумал тебе звание!! Учитывая обширность и качество коллекции буду называть тебя "КараБас" или "Директор Детского Мира"!!!)))
2 марта 2008
Любую обувь, кроме ботинок отлитых из пластика, с муляжными шнурками.
Куплю или обменяю на детали абмундирования. Такие не нужны!!!
8 фев 2008
Скажите уважаемые чатлане, кто-нибудь встречал в продаже детали для диарам в формате 1:6(кусты, деревья, строй материалы и др.)?
7 фев 2008
ВОТ ОНА - МЕЧТА!!!
Zundapp KS-750 Армейский мотоцикл Боевые мотоциклетные части фашистской Германии активно применялись на всех фронтах второй мировой войны. Как самостоятельное боевое средство использовались мотоциклы с коляской, служившие для разведки, перевозки личного состава и различных грузов (горючего, боеприпасов, инженерного имущества), эвакуации раненых. Устанавливаемые на колясках пулеметы, минометы, огнеметы использовались для огневой поддержки или прикрытия войск. Мотоцикл фирмы " Цундапп" с двигателем объемом 750 кубических сантиметров был разработан в конце 30-х гг. и принят на вооружение вермахта под маркой КС-750. Он предназначался для движения по тяжелому бездорожью и обладал повышенной проходимостью и маневренностью. Мотоцикл имел систему регулирования подвески колес в зависимости от состояния грунта, систему "экономиче-ского хода" без перегрева двигателя (на скорости 3,5 км/ч в условиях вязкой грязи), зажигание от магнето и резервный фильтр бензобака (позволял продолжать движение при пробитом баке). Он мог преодолевать мелкие водные преграды с погруженным в воду двигателем. Коляска мотоцикла имела торсионную подвеску, привод и тормоз колеса от задней оси мотоцикла. Слева и справа на кузове крепились сумки с боеприпасами, а в передней части - установка для пулемета. "Цундапп" с коляской, несмотря на большой вес, был прост в управлении и надежен в эксплуатации. До 1942 г. он производился для армии гражданской промышленностью, а в 1942-1945 гг. - и военным ведомством, Мотоцикл с коляской использовался германской армией, как правило, в составе разведывательных или отдельных мотоциклетно-стрелковых частей. Так, в состав разведывательного (фузилерного) батальона пехотной дивизии входил мотоциклет-ный 4-й эскадрон четырехвзводного состава (10 автомобилей и 61 мотоцикл с 54 колясками - 4 санитарных и 9 пулеметных). В танкоразведывательном дивизионе танковых и мотопехотных дивизий тоже были мотоциклетные роты - от 1 до 3. До 1943 г. в состав стрелковых бригад танковых дивизий входили мотоциклетные батальоны (4 стрелковые роты вышеназванной организации и роты тяжелого оружия или 5 рот с двойным числом пулеметов - 18) или полки (2-3 батальона), например, в 9-й танковой дивизии в Европе и 21-й (5- й легкой африканской) танковой дивизии корпуса Э.Роммеля в Африке. В 1940-1942 гг. мотоциклетно-стрелковые батальоны имелись и в дивизиях войск СС. По 2-3 мотоцикла с колясками могли быть на вооружении взводов управления и связи штабных рот и батарей различных воинских частей. Мотоцикл окрашивался в темно-серый цвет и не имел ни одной блестящей детали. В Северной Африке окраска была темно-желтой. 18 февраля 1943 г. "африканский" цвет был распространен на всю боевую технику Германии, но на Восточном фронте мотоциклы сохранили старую окраску. Камуфлирование производилось, как правило, подручными средствами - зимой мелом и известью, иногда водоимульсионной белой краской, а летом грязью и ветками. Zundapp KS 750 и BMW R 75 были специально разработаны для войск Вермахта Германии. Около 70 % их частей были взаимозаменяемыми, очень упрощало поставки войск запасными частями к мотоциклам. Zundapp KS 750 Wehrmachtsgespann 1940-1948 Тяжелый армейский мотоцикл Германии Производство: Германия Количество изготовленных мотоциклов: 18.695 штук Боевая масса (с коляской): 0,4 т Длина: 2 385 мм Вес военной коляски: 130 кг Допустимая макс. нагрузка: 0,6 т Двигатель: Тип: 2-цилиндровый четырехтактный с оппозитным расположением цилиндров Рабочий объем: 745 куб. см Ход поршня: 85 мм Мощность: 26 л.с./19 kW Система зажигания магнето Ходовые качества макс. скорость 95 км/ч. мин. скорость: 3 км/ч Запас хода 300 Средний расход топлива: 6,5 л/100 км Емкость бака 23 Максимальный преодолеваемый угол подъема: 45° Максимальная глубина преодолеваемого брода: 425 мм Трансмиссия: Карданная главная передача с приводом на колесо коляски Коробка передач: 4 скорости, 1 понижающая, 1 задняя Тормоза: Передний - Seilzug, Задний и тормоз коляски - барабанный с гидравлическим приводом Вооружение (варианты) 7,92-мм пулемет, огнемет, миномет. частично взято с www.blokpost.com |
Просмотры
Комментарии
Другие пользователи не оставили комментарии для 307-BIZON.
Друзья
Друзей нет.
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.12.2011, 2:46 |